Рубрика: Ռուսերեն 9

С.Параджанову задание

Задания:

1.Просмотрите иллюстрации в музее,посвящённые С.Параджанову.Близко ли Вам направление его творчества?Какие эмоции Вы испытываете при просмотре изображений предметов?

Просмотр иллюстраций в музее, посвященном С. Параджанову, это уникальная возможность окунуться в его творческий мир. Меня очень близко касается его направление, потому что я восхищаюсь его способностью создавать красоту из самых простых вещей. При просмотре изображений предметов я испытываю множество эмоций, включая восхищение, восторг и ностальгию. Его работы пронизаны глубоким символизмом и в каждом объекте можно увидеть целую историю.

2. После посещения музея расскажите о ваших впечатлениях.Что нового вы узнали? Какие работы С.Параджанова вам больше всего запомнлось./

После посещения музея я ощутил невероятное вдохновение и узнал много нового о творчестве С. Параджанова. Особенно запомнились его работы, где использовались различные техники и материалы, такие как кинематографические кадры, фотографии, коллажи. Среди них выделяется его работа «Цветочный фонтан», которая вызвала у меня особый интерес своей оригинальностью и красотой.

3.Смотрели ли вы фильмы режиссера ? Что вам понравилось в данном фильме ,расскажите кратко о чем он.

Да, я смотрел фильмы С. Параджанова и был поражен его творческим подходом. Особенно мне понравился фильм «Тени забытых предков». Это кинематографическое произведение является настоящим шедевром и рассказывает историю о любви, предательстве и верности, запечатленные через призму национальной культуры и традиций.

4.Создайте видеоролик о жизни и творчестве О С.Параджанове.

Оставьте комментарий